Дополнительное образование

В системе единого воспитательно-образовательного пространства в Гимназии № 9 работа дополнительного образования направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения.

    Основная цель дополнительного образования – развитие мотиваций личности к познанию и творчество, реализация дополнительных образовательных программ и внеурочной деятельности в интересах личности.

Всего в 2023-2024 учебном году действует 25 детских объединений в дополнительном образовании:

  1. Вокал «Голоса юности»- Куулар Ч.К.
  2. Шахматы «Ноян» — Сарыг-Донгак Э. К.
  3. «Макраме» — Сат А. А.
  4. «Шьем сами» — Делгер М. Д-К.
  5. Хореографическое объединение – «Озумнер»- Тыртык-Кара Н. А.
  6. Театральное объединение – «Театр и дети»- Саая К. К.
  7. «Каратэ-До Шотокан»- Кыргыс Х. Х.
  8. Творческое объединение «Чонар-Даш» — Намзырай Н. Н.
  9. Театральное объединение «Звёздочки» – Куулар А. Ш-Д.
  10. Творческое объединение «Резьба по дереву» — Суктермаа И.Х.
  11. «Юный художник»-Куулар К. А.
  12. «Юный журналист» — Монгуш А.В.
  13. Детское объединение по горловому пению «Амырга» — Манчин В.В.
  14. Народные инструменты «Хогжумчу» — Монгуш Ч. Д.
  15. Младший хор «Радуга» – Салчак Ч. В.
  16. Средний хор «Весенняя капель» – Монгуш С. М.
  17. Хореографическое объединение «Угулза» — Самдан С. Э.
  18. Хореографическое объединение «Чечек» — Дулуш У.Д.
  19. Класс гитары «Аккорд» — Тарачы О. Н.
  20. Творческое объединение «Волшебный бисер» — Сегбе О.Г.
  21.  Творческое объединение «Природа и творчество» — Ооржак А.А.
  22. Монгольский язык «Дружба» — Донгак А. М.
  23. Национальные инструменты «Чадаган» — Янсанжав Нямсурен
  24. Хореографическое объединение «Алан-Тос» — Оюн А.В.
  25. Детское объединение по шахматам — Ондар С.С-М.

Общий охват: 1518 обучающихся и 25 педагога.

     Участвуя в разных мероприятиях, наши воспитанники имеют замечательные возможности продемонстрировать свои таланты. Все мероприятия способствуют формированию, развитию художественного вкуса, духовно-нравственных чувств, творческих способностей, совершенствованию исполнительской культуры, а также развитию инициативы и творчества педагогов и родителей обучающихся. 

     В системе дополнительного образования палитра выбора детьми сферы интересов достаточно широка, практически каждый обучающийся может найти себя и достигнуть определенного успеха в том или ином виде деятельности.

УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА работников в сфере дополнительного образования «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»

Ссылка на сайт «Персонифицированное дополнительное образование»